Отзывы
Страница 5 из 8 | 1 2 3 4 5 6 7 8 |
Отзыв о поездке в Болгарию | Добавлено: 21 июля 2015 в 12:01
Здравствуйте, Мария!
Вернулись из Болгарии, получился чудесный отдых!
И загорали и купались и по экскурсиям весь юг и половину севера объехали, посмотрели Бургас, Варну, Поморие, Созополь, Золотые пески,
даже издали дачу Киркорова, аквапарки, кстати аквапарк не в Несебре , а в Равде (где-то в конце) и еще один по-меньше на Солнечном берегу, каждый день почти заезжали или приплывали в Несебр старый, уж очень приятно по нему прогуливаться.
Отель Sol Nessebar просто супер, но именно для семей с детьми- там для них все
условия и развлекаловки, естественно много шума и гама, поэтому пожилым людям и семьям без детей там будет очень неспокойно и шумно..
а для нас это как раз в самый раз, кстати в этом году построили на территории Маре еще 4 горки водные!!! там было 2 детские и 2 взрослые, а теперь 7 взрослых, получился большой аквапарк вот мы
разрывались между экскурсиями, аквапарками, и нашем отельном
аквапарком...времени категорически не хватало...еще бы одну недельку.
Еда очень вкусная и много морепродуктов...
Астану посмотрели, очень понравилась, похожа новыми зданиями на
Дубай, особенно нам с ребятами Хан Шатыр понравился, там монорельс
обзорный поверху по кругу катает и весь центр можно обозреть.
Было бы еще лучше , если бы сделали они пляжи возле отелей собственными, а
то они городские и за лежаки и зонты приходится платить, но это не такая уж
беда, в отеле терассы и там можно загорать или купить зонт на все
время, сами пляжи чистые и песочные ....
все заканчиваю писать свои восторги...а, да еще одно- там очень комфортная погода летом - днем жаркенько, но не больше 30, а вечерами прохлада, даже некоторые вечера приходилось легкие кофточки одевать... вот теперь все...
Ирина.
Николай | Добавлено: 22 августа 2014 в 10:00
Хочу поделиться своими впечатлениями от поездки на о. Иссык-Куль. Приятно удивлен быстротой оформления всех документов и билетов на самолет. Перелет на самолете 25 мин. значительно отличается от поездки на автобусе или на своей автомашине. Стояние в очереди ночью на границе с Киргизией полностью отбивает желание ездить на Иссык-Куль. После купания в этом уникальном озере получил заряд бодрости. Радоновые источники на дне озера успокаивают нервы, что так необходимо всем жителям нашего мегаполиса. Считаю необходимым развивать туризм именно в этом направлении, тем более что цена на самолет просто смешная по сравнению с другими перелетами. Самолет в отличном состоянии, персонал вежливый. Спасибо компании Атлас-1, удачи в работе, успехов в бизнесе!
Екатерина | Добавлено: 18 августа 2014 в 10:00
Приобрели авиабилеты на Иссык-Куль (Тамчи) в компании Атлас-1, время полёта 30 минут. Всё очень оперативно оформили. В билете указано время вылета 08:00 Рейс TLG 1178. Заблаговременно уведомили, что рейс будет перенесен на 07:30. 18.08.2014г. в 09:15 не смогла дозвониться до пассажиров (членов моей семьи), летевших этим рейсом, обратилась по номеру телефона тур оператора, указанного в билете +7 707 26 70 542 (как зовут, не знаю, он не представился). Я попросила уточнить статус рейса, на что была получена следующая информация (вкратце): "Вопрос - Вы вообще кто? Вылетел на пол часа позже, в 8:30. Не знаю, когда приземлится. Сейчас вообще ничем помочь не могу, я ещё дома". Работник компании разговаривал нагло и хамил при каждом вопросе. На сайте аэропорта указана информация, что рейс вылетел в 07:30, статус прилёта - "Техн.причины". Позвонила в аэропорт Алматы - сказали, что такого рейса, указанного в билете вообще нет! Есть другой рейс в Тамчи, самолёт вылетел в 08:05, время прибытия в пункт назначения они сказать не могут, ответственность за информацию размещенную на сайте они не несут. Указанный в интернете номер телефона аэропорта Тамчи (Иссык-Куль) не работает. В 10:05 позвонила в офис компании Атлас-1, девушка (тоже не представилась) очень мило ответила, что самолёт давно уже приземлился! т.к. лететь всего пол часа, а вылетел он в 08:00, как указано в билете. Очень мило. После того, как я ей объяснила сложившуюся ситуацию и разницу в предоставляемой информации, повисла пауза на 3 минуты. Затем также спокойно и приветливо мне сказали, что они выяснят ситуацию и со мной свяжется менедежер, который занимается перелётами на Иссык-Куль. Я поблагодарила и попросила дать мне номер Киргизского аэропорта. Через 5 минут мне перезвонил тот самый менеджер с номера +7 707 26 70 542 и сказал: "Всё, самолёт сел". На просьбу дать мне номер телефона аэропорта Тамчи в ответ менеджер не просто нахамил, он повысил голос - кричал, требовал от меня оправданий : "Вы что, мне на слово не верите?! почему?!... я же сказал!...". Вместо того, что бы просто дать мне номер телефона аэропорта Тамчи, когда я попросила, он спорил со мной, хамил, очень нагло разговаривал, потом снова перешел на крик. Отреагировал на мою просьбу с 4 раза фразой: "Чё, номер ещё дать?! Пишите! (номер)". Номер продиктовал очень быстро 1 раз. Благо, ручка была на готове. Уважаемые руководители Атлас-1, прошу Вас принять меры по устранению от работы с людьми данного менеджера, номер телефона которого указан. Такое поведение и обращение с клиентами оскорбительно! Мы обратились в Вашу компанию по рекомендации, не сомневаясь в репутации Атлас-1, как надёжного тур оператора. К глубочайшему нашему сожалению мы столкнулись с непрофессионализмом менеджера.
Добрый день Екатерина,
Спасибо за ваш отзыв и замечания, мы обязательно разберемся с данной ситуацией и переговорим с менеджером, чтобы в дальнейшем такого уже не повторилось. Ваши замечания делают нашу работу лучше.
Касаемо замены авиа компании и вылета на 30 минут раньше, да такое иногда происходит из за отсутствия самолета у одной авиа компании и наличия его у другой. В билете мы именно поэтому указываем два перевозчика с которыми выполняли в этом сезоне рейсы на Иссык-Куль - это Bek Air (BEK 2250/2251) и Invest Avia (TLG 1178/1179), у которых есть соответствующий тип самолета Fokker-100. Как правило замена перевозчика происходила только в понедельник, из за большой загруженности авиа компаний в этот день своими рейсами. При этом на протяжении всего сезона мы летали по согласованному расписанию и если были задержки, то они не превышали 15-20 минут и в большенстве случаев это было связано с работой служб аэропорта. Это наш первый сезон по организации авиа рейсов на Иссык-Куль и думаем что следующий сезон будет уже без каких либо шероховатостей.
На будущее просьба пользоваться информацией на нашем сайте "ДВИЖЕНИЕ РЕЙСОВ", где мы всегда указываем время и авиа компанию которая будет выполнять рейс.
Желаем Вам всего наилучшего и надеемся видеть Вас и в будущем в числе наших постоянных клиентов.
С уважением,
Администрация
ATLAS-1, Алматы
Ирина | Добавлено: 9 июля 2014 в 10:00
Елизавета | Добавлено: 2 декабря 2013 в 10:00
лиля | Добавлено: 19 сентября 2013 в 10:00
еще хочу добавить огромное спасибо МАРИЕ!!!вежливая улыбчивая просто классная побольше таких менеджеров!!!!!!
Ирина | Добавлено: 25 августа 2012 в 10:00
ALGri Travel | Добавлено: 26 июня 2012 в 10:00
Хотим поблагодарить от имени наших туристов компанию Атлас-1 за прекрасно организованный тур на чартерном рейсе на Мальдивы. Наших туристов встретили хорошо, отель понравился, перелет не утомил и цена тура тоже приятно удивила. Особые слова благодарности менеджеру компании - Инге, за профессиональную и оперативную работу.
Спасибо за заботу.
Компания ALGri Travel.
Natalya | Добавлено: 18 января 2012 в 10:00
Спасибо компании Атлас-1, и лично Инге! Оперативная и четкая работа! Клиенты всегда довольны и счастливы после отдыха, организованного этой компанией! Удачи вам и дальнейшего развития и процветания!
Наталья | Добавлено: 7 января 2012 в 10:00
Дорогие друзья! Хочется рассказать о моей поездке в великолепную Прагу на Рождество и Новый год через компанию Атлас-1. Поездка была чудесной. Чехия очень красивая и сказочная страна. Сервис на высоком уровне, отель был хоть и три звезды, но очень уютный, приветливый персонал, и местоположение отеля удобное. Все замечательно, если бы не сотрудница Атласа Алия (фамилию, к сожалению, не помню), "благодаря" которой впечатление о компании сильно омрачилось. Изначально я давала ей заявку на поездку двух взрослых и одного ребенка. А в конце поездки оказалось, что мне оплачен одноместный номер и за второго взрослого я должна буду рассчитаться с отелем. Что это - некомпетентность сотрудника или просто надувательство? Марина, спасибо ей, как могла, сглаживала наш конфликт, но как говорится, "остаток то остался". Поэтому, прежде чем решитесь лететь через Атлас-1, все взвесьте и просчитайте и требуйте на проверку предварительную заявку в отель, которую они отправляют. Потому что по деньгам там тоже оказалось не все корректно (выяснилось при беседе с представителем отеля). Почему компания не берет на себя ответственность за своих сотрудников, которые не "шарят" в туристическом бизнесе и тем самым подрывает свой авторитет? Всем своим знакомым я буду всячески советовать не обращаться в данную фирму. А уж отдыхать мы любим!
Страница 5 из 8 | 1 2 3 4 5 6 7 8 |
Оставить отзыв
Имя * | |
Отзыв * | |